Тест-драйвы Volvo S80 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo S80 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volvo S80 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S80, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo S80, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo S80, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo S80, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
К седану Volvo S80, как, впрочем, и к другим моделям этой скандинавской марки, в России до сих пор многие относятся с некоторым пиететом. И это неспроста – шведские автомобили начали официально поставлять в нашу страну одними из первых
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
“S80” слегка изменился внутри и внешне: теперь он выглядит более агрессивно. Кроме того, седан получил два варианта подвески комфортный и спортивный.
Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
Линейка седанов “Volvo S80” пополнилась новой версией, оснащенной шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом и получившей дополнительный индекс “Т6”. Не случайно тест-драйв новинки был организован на севере Швеции, где дорожные условия еще более суровые, чем у нас.
Cтив Маттин, новый главный дизайнер шведской компании, явно лукавил. Дело было во Франкфурте, на прошлогодней осенней выставке. Обычная пресс-конференция, обычные вопросы. Дизайн штука сложная, одухотворенная, неоднозначная. Поэтому Стив особо не волновался, рассказывая о тенденциях развития стилистики “Volvo”. Пока я не спросил: “А правда ли, что новая “фишка” фирмы – тонкая, словно парящая в воздухе, центральная консоль со свободным пространством позади нее, которая уже объявилась на младших моделях фирмы, в будущем станет основной дизайнерской темой интерьера всех “Volvo”? Здесь Стив заметно напрягся, но все же выдал вполне нейтральный ответ. Дескать, идея эта очень интересная, типично вольвовская по духу. Она, конечно, станет развиваться, но вряд ли будет использоваться на всех моделях компании. Каков хитрец! Ведь к тому моменту работа над новой “S80” уже подошла к концу. В проекте была предусмотрена и та самая “воздушная” консоль, и много других интересных решений. С которыми я теперь и познакомился, опробовав новый “S80” в Швеции.
Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с "немцами" ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.