Тест-драйвы Volvo S60 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo S60 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volvo S60 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S60, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo S60, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo S60, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo S60, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как фирма, от производителя рыдванов далеких от премиума, делает рывок в высшую лигу, и становится передовой компанией, которая ассоциируется с пиком технологий, а теперь еще и настоящим драйвом. Модель S60 – характерный тому пример, правда, выяснилось, что драйв тут выдается в умеренных дозах
Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия
Два дня в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного седана убедили в разносторонних талантах «скандинава»
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье .
Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оснащенность, третьи на спортивный имидж. Козырной картой автомобилей "Volvo" всегда была безопасность. Однако в новом седане "S60" отыскались и другие достоинства.
Перед публикой дебютант предстанет на Женевском автосалоне, до которого остаются считаные дни. Но прежде его продемонстрировали узкому кругу журналистов из разных стран. Этот закрытый предпремьерный показ в дизайн-центре "Volvo" в Гётеборге открыл некоторые секреты новой шведской модели.
Когда речь заходит о европейских машинах "семейного" класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.