Недавний дебют "Volvo C30" показал, что шведская компания решила делать ставку на броский дизайн. О том, как будут выглядеть будущие модели, можно получить представление по новому концептуальному джипу “Volvo XC60”.
Задняя дверь с крупным стеклом, как у “C30”, видимо, станет фирменной чертой “Volvo”.
ВЫРАЖАЯСЬ языком маркетологов, шведы стремятся усилить “внешнюю идентичность” своих моделей.
– Сегодня всякий узнает “Volvo” уже с расстояния в 50 м. Мы будем стремиться увеличить эту “дистанцию узнавания”. – говорит директор по дизайну “Volvo Cars” Стив Маттин.
“XC60” буквально выпячивает свою принадлежность к шведскому автопроизводителю. Традиционная решетка радиатора увеличена в размерах, а эмблема – величиной с компакт-диск.
Интересно, что крыша сделана полностью прозрачной. Хотя шведы, конечно, не забыли о безопасности: стекло пересечено силовыми балками.
Судя по обозначению, джип “XC60” должен встать на ступеньку ниже модели “XC90”. Впрочем, когда концептуальная разработка дойдет до конвейера – пока неизвестно.