На основе новейшего хэтчбека гольф-класса "Volvo C30“ создан необычный концептуальный автомобиль “Evolve C30".
УЗНАТЬ в формах этого агрессивного суперкара исходный хэтчбек непросто, так как пропорции кузова заметно изменились. Крылья раздулись, корма расширилась на 15 см, нос стал более острым, так как передний бампер отсутствует, а его место заняло “формульное” антикрыло. Над задней дверью также появился массивный аэродинамический элемент с изменяемой геометрией. Благодаря ему по команде водителя регулируется прижимная сила.
А высокие показатели “Evolve C30” обеспечены. 2,5-литровый турбомотор, развивающий на “Volvo C30” 220 сил, здесь выдает 507 л.с. Этого добились, увеличив давление наддува. Свою роль в повышении отдачи мотора сыграло интересное ноу-хау: интеркулеру, призванному охлаждать воздух, поступающий в цилиндры, помогает штатный кондиционер. Таким образом удается еще больше понизить температуру воздуха – и увеличить порцию кислорода, закачиваемого турбиной.
Громадная тяга передается на все колеса (полноприводная модификация серийного “C30” пока на ходится в стадии доводки).
Специа льно д ля “Evolve” была разработа на эксперимента льна я тормозна я система. К примеру, передние диски имеют особо крупный размер (386 мм), причем суппорт накрывает почти половину диска.
Шведские автомобилестроители всегда подчеркивают, что главное для них – безопасность. Автомобиль “Evolve C30” оборудован соответственно своим скоростным возможностям: в кузов вварен металлический каркас, сиденья снабжены 6-точечными (!) ремнями безопасности.
а те, что уже перевели, вернут обратно?.
Ответить
Почему-то радостно :-) А то бы "штрафники" пополнили бюджет круче налогоплатильщиков :-). Это ужасно грандиозный план и, если уж его вводить, то незаметно "поулично" и постепенно очень. Вероятно, он может решить проблему праковки (т.к. на улицах с одностороннем дивжением можно парковаться на обеих ее сторонах, что увеличить площадь парковки в два раза), но очень стремно ,что где-нибудь что-то не учтут и будет еще хуже :-).
Ответить