25 авг 2011

В Москве прошел тест-драйв Volvo C30 Electric

В Москве прошел тест-драйв Volvo C30 Electric

23 августа в московском ресторане Tatler Club состоялась пресс-конференция, посвященная первому российскому тест-драйву электрокара Volvo C30 Electric. Согласно экологической тематике мероприятия, веранда ресторана на один день превратилась в зеленый сад с настоящим альпийским газоном.

Для презентации электромобиля в Москву приехал президент подразделения по разработке специальных автомобилей Volvo Cars Special Vehicles Леннарт Стегланд. Он в подробностях рассказал об уникальных особенностях электрокара Volvo C30 Electric, который способен проехать до 150 км на одной зарядке. После пресс-конференции все желающие смогли протестировать автомобили по специальному маршруту, проложенному от гостиницы «Украина» по близлежащей набережной.

По словам журналиста Александра Пикуленко, машина едет отлично. Другие представители прессы также смогли убедиться, что Volvo C30 Electric не отличается по комфорту и безопасности от стандартной модели Volvo C30.

Напомним, что до 50 км/ч электрокар разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 км/ч. В движение электромобиль приводится электромотором мощностью 111 л.с. с крутящим моментом в 220 Нм. Аккумуляторные батареи размещаются в том месте, где обычно устанавливается топливный бак, а также в специально оборудованной нише в центральном туннеле. В результате создателям удалось сохранить багажное отделение.

На глазах у журналистов специалисты Volvo Cars подключили Volvo C30 Electric к обычной розетке и продемонстрировали тем самым, что зарядка аккумуляторов может уверенно осуществляться от российской электросети. Для полной зарядки требуется около 7 часов, а при применении разрабатываемой в настоящее время системы индукционной зарядки, полностью зарядить батарею емкостью 24 кВт/ч можно будет менее чем за 1,5 часа.

Журналисты подсчитали, что одна зарядка Volvo C30 Electric в ночное время сегодня обойдется москвичу приблизительно в 22 рубля. Таким образом, можно сэкономить в 10 раз больше денег на топливо на 100 километров пути по сравнению с бензиновым двигателем.

Отметим, что Volvo C30 Electric оборудован тремя климатическими установками: для салона, для комплекта батарей, а также для мотора и силовой электроники. Кабину Volvo C30 Electric обогревает и охлаждает специальная система климат-контроля, которая работает на биоэтаноле и позволяет экономить энергию аккумуляторов.

С осени 2010 года экспертами Volvo Car Corporation проводились испытания парка электрокаров из 50 автомобилей. «Мы должны были убедиться в том, что C30 Electric работает так, как мы планировали – во время движения, парковки, подзарядки батарей, в разных климатических условиях. Северная часть Швеции для подобных тестов – идеальное место», – рассказал Леннарт Стегланд.

Напомним, что проект по созданию электромобиля Volvo C30 Electric является частью широкомасштабной стратегии электрификации, которую Volvo Car Corporation реализует в ближайшие годы. До конца 2012 года планируется произвести около 250 автомобилей. Электромобили будут поставляться клиентам в европейских странах – в Швеции, Бельгии, Нидерландах и Норвегии.

Прошедший тест-драйв наглядно продемонстрировал, что Volvo C30 Electric обладает всеми качествами необходимыми для того, чтобы существовать и на дорогах России. «Мы убедились, что C30 Electric прекрасно работает в зимних условиях», – отметил Леннарт Стегланд. В настоящее время Volvo Cars проводит маркетинговое исследование российского рынка и рассматривает вопрос о возможном старте продаж.

При написании новости использовалась информация:
Volvo Cars в России

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    Автомобиль неплохой, но мало их сделают. Всего-то 250 до 2012г. :(.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3