Всего за первые три месяца 2011 года салоны официальных дилеров Volkswagen реализовали 16 783 автомобиля. Таким образом, разница с итогами I квартала 2010 года составила 94% (8 641 автомобиль).
Наибольшим спросом в настоящее время у россиян пользуется Volkswagen Polo Sedan, который разошелся в количестве 7 109 машин за три последних месяца. На второе место вышел VW Tiguan с показателем 3 207 проданных кроссоверов, что на 44% больше показателей прошлого года. В связи с появлением в этом году на российском рынке нового поколения VW Tiguan, ожидается также повышение интереса покупателей к этой модели. На третьем месте – внедорожник класса «люкс» VW Touareg (1 783 автомобиля против 1 397 экземпляров, реализованных в первом квартале 2010 года). Таким образом, покупательский интерес к этой модели вырос на 28%.
По данным пресс-службы российского представительства немецкого концерна, выросла популярность и таких моделей как Golf и Golf Plus. За первые три месяца текущего года было реализовано 1416 автомобилей VW Golf, что на 54% больше прошлогодних показателей за тот же период. Рост продаж Golf Plus составил 64% - 877 автомобилей против 536 экземпляров, проданных в первом квартале 2010 года. Что примечательно, интерес к этим моделям особенно резко вырос в марте, что во многом и обеспечило первому весеннему месяцу такие рекордные показатели.
Вместе с тем VW Passat потерял свои позиции, неизменно входившего в тройку самых популярных моделей марки. Это объясняется скорым появлением на российском рынке его следующего поколения. Напомним, что в салонах официальных дилеров марки новинка появится с 14-15 мая 2011 года.
Думается мне продажи марки и дальше будут расти, а рост обеспечит хороший спрос на polo sedan.
Ответить