13 янв 2012

Volkswagen удвоил продажи на российском рынке

Volkswagen удвоил продажи на российском рынке

Доля рынка марки Volkswagen на отечественном рынке выросла до 4,8% против 3,4% в 2010 году. По данным компании, первое место по продажам в России занимает Volkswagen Polo Sedan с показателем 47,5 тыс. машин. Второе место принадлежит VW Tiguan (18,4 тыс. машин, + 40,7%). Третье место занимает VW Golf с результатом продаж 13,3 тыс. машин, что на 102% больше по сравнению с 2010 годом. На четвертом – Golf Plus (4,9 тыс. +86%).

Вместе с тем продажи нового поколения Volkswagen Passat, которое было представлено на российском рынке в мае 2011 года, составили 9,9 тыс. экземпляров (из них – 0,7 тыс. Passat Variant). Еще одна новинка – Volkswagen Jetta нового поколения, поступившая на российский рынок в сентябре 2011 года, продемонстрировала отличные стартовые результаты продаж – чуть более 3 тыс. автомобилей.

Кроме того, дилерская сеть марки Volkswagen в России за истекший год расширилась до 106 предприятий. В планах компании на 2012 год – развитие дилерской сети в регионах России.

При написании новости использовалась информация:
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 9