Согласно данным концерна, по итогам I квартала 2012 года объемы реализации продукции немецкой марки выросли на 113% и составили 35,76 тыс. машин.
Автопроизводитель утверждает, что бестселлером в России является седан VW Polo, который разошелся в количестве 14,37 тыс. машин за I квартал 2012 года, что на 102% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А в марте дилеры марки продали 6,2 тыс. этих машин, что на 178% больше, чем за март 2011 года.
Второе место, согласно официальным данным, сохраняет внедорожник VW Tiguan, проданный за I квартал в количестве 8 тыс. машин, а в марте – 3,3 тыс. машин, что на 96,7% больше марта прошлого года.
Третье место по популярности занимает обновленный седан Volkswagen Jetta, проданный в количестве 2,8 тыс. машин за I квартал 2012 года.
Далее следуют Volkswagen Passat (2,7 тыс.) и Golf (+75%, 2,5 тыс. машин).