Согласно официальным данным, новинка будет предлагаться покупателям с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 л и мощностью 60 и 75 л. с. На первом этапе машина будет оснащена пятиступенчатой МКПП, а позднее будет доступна и автоматическая трансмиссия.
Расход топлива базового Up! в смешанном цикле составит 4,2 л на 100 км пути, а у более мощного варианта – 4,3 л. Судя по фото, товарный вариант Volkswagen Up! оказался почти точной копией одноименного шоу-кара. С концептуальной моделью трехдверный хэтчбек разнят дизайн заднего бампера, корпусов наружных зеркал, ручек дверей. Серийная модификация городского компакта также получила слегка видоизмененные задние фары и передние противотуманки.
Салон Volkswagen Up! выполнен в духе минимализма: трехспицевой руль с усеченным ободом, простой щиток приборов, центральное место на котором отведено массивному спидометру, и небольшая центральная консоль, где блок управления климат-контролем расположен прямо над аудиосистемой. Приятным бонусом будет наличие новой портативной мультимедийной системы, включающей в себя и навигацию.
Габаритная длина самого компактного автомобиля Volkswagen равна 3,54 м, ширина кузова достигает 1,64, высота — 1,48 м. Для сравнения, хэтчбек Polo длиннее новинки на 380 мм и шире на 20 мм. Модель обладает не самым вместительным багажным отделением – всего 251 л, но если сложить задние кресла, то объем увеличится до 951 л.
Официально стоимость новинки пока не названа. По некоторым данным, цены на малолитражку будут начинаться от 9,5 тысячи евро, а продажи модели на европейском рынке начнутся в декабре 2011 года. По данным других изданий, новинка будет стоить около 15 тыс. долларов США.