Новинка появится на европейском рынке в мае 2012 года, но предварительные заказы на пятидверный VW up! в германии начнут принимать уже 6 марта. До конца лета планируется начать поставлять модель на большинство европейских рынков.
Представители Volkswagen считают, что большинство покупателей up! будут отдавать предпочтение именно пятидверной версии, для которой характерны такие же показатели мощности (60 л.с. и 75 л.с.), варианты комплектации (take up!, move up!, high up!, black up!, white up) и габариты, как и для трехдверной модификации.
Две дополнительные двери немного изменили очертания и дизайн автомобиля. Новую версию кузова отличает горизонтальная нижняя линия окон, в то время как в трехдверном up! она поднимается в области задней стойки кузова. Особое внимание привлекают к себе подчеркнуто короткие свесы кузова. Меж тем дизайн передней и задней частей кузова обеих версий идентичен, правда, крышка багажного отсека пятидверной версии выглядит немного иначе: ее внешнее покрытие представляет собой цельный стеклянный элемент. Под крышкой располагается просторное отделение объемом 251 л, которое можно расширить до 951 л за счет задних сидений.
Задние двери новинки открываются достаточно широко, чтобы обеспечить удобную посадку. Под передними сидениями имеется достаточно места для ног пассажиров заднего ряда, а более высокая посадка обеспечивает пассажирам сзади лучший обзор пространства перед машиной.
Для трех- и пятидверного up! Volkswagen предлагает одинаковые варианты опций: систему аварийного торможения, которая может автоматически снижать скорость в диапазоне от 5 до 30 км/ч, портативную навигационную и информационно-развлекательную систему.
Самый доступный базовый вариант пятидверной модификации take up! оборудован 14-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в цвет кузова бамперами и теплозащитными стеклами. Кузов авто частично оцинкован, что обеспечивает долговечную защиту от коррозии. К функциональным элементам комплектации take up! относятся задний стеклоочиститель, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, комфортный режим работы указателей поворота (на одно кратковременное нажатие переключателя указатели поворота откликаются троекратным миганием) и дневные ходовые огни. Активную и пассивную безопасность водителю и пассажирам обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система напоминания о необходимости пристегнуть ремни для защиты водителя и пассажира на передних сидениях. Кроме того, VW up! Получил ABS (включая ASR), электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESP, крепления ISOFIX и TOP-Tether для размещения детских кресел в задней части автомобиля, а также выключатель подушки безопасности переднего пассажира (также для установки детского кресла).
Более богатая комплектация move up! получила аналогичные системы безопасности, что и базовая версия. Вместе с тем корпуса наружных зеркал и дверные ручки move up! окрашены в цвет кузова, а хромированные элементы придают колесным колпакам, внутренней части корпусов фар, а также дверным ручкам некоторое благородство. Сидение водителя этой версии регулируется по высоте, к тому же move up! оснащена центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками передних стекол, задним сидением, складывающимся в пропорции 60:40, трансформируемым полом багажного отделения, крышкой вещевого ящика, а также косметическим зеркалом в солнцезащитном козырьке со стороны переднего пассажира.
Третья комплектация – high up! получила в дополнение 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, несколько вариантов приборных панелей на выбор, спидометр, дефлекторы и рамку центральной консоли, отделанные хромом, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему RCD 215 с функцией воспроизведения MP3, климат-контроль и пакет кожаной отделки.
Оставшиеся комплектации – black up! и white up! представляют собой эксклюзивные модели, созданные на базе high up!. Они отличаются особой окраской, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, корпусами наружных зеркал, окрашенными под хром и защитными молдингами.
Расход топлива и динамические показатели идентичны для всех версий Volkswagen up!. Под капотом пятидверной версии стоят те же моторы, что и у трехдверной: трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 60 л. с. и 75 л. с., соответствующие стандарту «Евро 5». Вместо 5 ступенчатой механической коробки передач, входящей в серийную комплектацию, Volkswagen up! по желанию можно заказать с новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
Интересная машинка, но маленькаоватая. Не проще уже Гольф какой-то купить?.
Ответить