Об этом сообщают германские СМИ, ссылаясь на подписанное недавно соглашение между VW и российским правительством о новом режиме промышленной сборки. Второй вариант развития событий предусматривает увеличение мощности существующего завода в Калуге до 200 тысяч автомобилей в год. Напомним, что еще 100 тысяч автомобилей в год Volkswagen планирует производить на мощностях «Группы ГАЗ». Соответствующий меморандум о намерениях был подписан между сторонами еще в феврале текущего года.
Представители самого немецкого концерна заявили, что еще не решили, на каком из вариантов им следует остановиться.
В принципе да, хотя им всё равно терять нечего ))).
Ответить
Думаю,что для немцев дешевле и практичнее будет построить свой завод и обучить свой персонал,чем морочиться с ГАЗом.
Ответить