Напомним, что накануне компания Nissan объявила о возрождении бренда Datsun и обнародовала его новый логотип. Под этим брендом на рынках развивающихся стран будут выпускаться бюджетные автмобили.
Параллельно с Nissan выпускать свои авто для рынков развивающихся стран под новым брендом собирается немецкий концерн Volkswagen AG. Об этом сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на члена совета директоров компании Ульриха Хакенберга, который заявил, что новые модели стоимостью от 5 тыс. до 7 тыс. евро могут появиться в первую очередь в Индии и Китае.
Эксперт авторынка, глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов пояснил, что мировым концернам выгодно создавать разные бренды для разных рынков. Ведь если выиграть в массовом сегменте на одном рынке, можно испортить себе имидж на другом, пояснил специалист.