В рамках Международного автосалона в Женеве вице-президент компании Toyota Motor Europe по планированию продукта Ален Уйттенхофен заявил, что компания планирует увеличить продажи своих автомобилей в России.
Согласно официальным данным, в 2011 году в России было продано 119,5 тыс. автомобилей Toyota и 13,7 тыс. Lexus. Президент и исполнительный директор европейского подразделения Toyota Дидье Леруа сообщил в свою очередь, что японский концерн планирует расширить производственные мощности своего российского предприятия в Шушарах, под Санкт-Петербургом. В частности, с 2014 года на предприятии будут налажены штамповочное производство и производство пластиковых деталей, что позволит повысить уровень локализации. Помимо этого, Дидье Леруа сообщил, что компания ведет переговоры о запуске второй рабочей смены на заводе в Шушарах.
По предварительным подсчетам, к концу 2012 года продажи Toyota на европейском рынке достигнут 845 тыс. автомобилей.
Раз сказали, значит смогут.Эта марка слишком хорошо раскупается ).
Ответить