Об этом сообщает агентство Associated Press, ссылаясь на заявление представителей американского офиса продаж японской компании. По их данным, скользящая вилка карданного вала у 0,5% проданных автомобилей может оказаться бракованной. Toyota уже располагает сведениями об одном случае поломки этой детали. Об авариях или травмах в результате этой неисправности сообщений не поступало.
Под сервисную кампанию попадают только автомобили Toyota Tundra 2011 года выпуска. С начала мая владельцам автомобилей будут рассылать уведомления о необходимости посетить ближайший сервисный центр компании для диагностики машины. Вся информация будет также доступна и на официальном сайте компании. Диагностика и замена бракованных деталей будет проводиться бесплатно.
Напомним, что на прошлой неделе Toyota объявила об отзыве более 300 тысяч внедорожников моделей RAV4 и Highlander из-за неисправности подушек безопасности. Всего же за последние полтора года концерн Toyota был вынужден отозвать более 14 млн проданных по всему миру автомобилей из-за бракованных ковриков, западающих педалей газа и ошибки ПО тормозной системы.
Что-то частенько отзывают пикапы из-за дефектов.
Ответить