Автопроизводитель намерен, как и прежде, сосредоточиться на машинах для покупателей, ценящих определенный уровень надежности.
Такой была реакция президента концерна Акиро Тойоды на информацию о том, что Nissan планирует возродить бюджетный бренд Datsun. По словам главы Toyota Motor, компания не будет жертвовать надежностью своих автомобилей ради присутствия в сегменте lowcost.
Однако, по данным издания Automotive News, специально для индийского рынка компания Toyota разработала компактный седан Etios. Но его стартовая цена, тем не менее, выше, чем цены на конкурирующие авто: примерно 7,8 тыс. долларов США.
Акиро Тойода заявил группе журналистов в Токио, что его компания намерена ориентироваться на средний и высший ценовые сегменты мирового авторынка. Он отметил, что в Китае проживает 1,4 млрд человек, но ориентироваться на всех не получается, поэтому Toyota предпочтет «ориентироваться на 200 млн или 300 млн из них, что вполне сравнимо со всем рынком США».
Президент Toyota это так сказал, как буд-то если выпустят пару бюджетных автомобилей, то он сам лично на заводе работать будет...
Ответить