С 2012 года в новой социальной сети смогут зарегистрироваться обладатели гибридных и электрических автомобилей Toyota в Японии. Уникальная социальная сеть позволит автомобилям оповещать владельцев о своем состоянии. Например, если машине требуется подзарядка, она отправит сообщение, которое можно будет увидеть на своей странице сети. Кроме того, владельцы смогут делиться «статусами» машин со своими родственниками и друзьями, которые также являются владельцами «Тойот». Получить доступ к сети можно будет как через компьютер, так и через мобильный телефон.
Напомним, что ранее Toyota заключила соглашение с Microsoft, чтобы в будущем обеспечить всем автомобилям соединение с Интернетом. «Сервисы социальных сетей преобразуют способы взаимодействия людей и общение между ними, – заявил на пресс-конференции в понедельник президент Toyota Motor Акио Тойода. – Автомобиль должен идти в ногу с данной трансформацией».
Как отмечается в заявлении Toyota, соцсеть Toyota Friend заработает в 2012 году и первоначально объединит гибридные авто и электромобили на территории Японии, а в дальнейшем будет выведена на глобальный уровень.
Ага, а закрытая, чтобы никто не видел, что говорят владельцы :-).
Ответить
На что только не идут производители,чтобы привлечь новых покупателей. Японцы в этом вопросе вообще очень странно себя ведут. Надо же такое придумать - соц. сеть :).
Ответить
Хорошо хоть соц. сеть для владельцов их автомобилей.Я уж подумал сейчас захотят переплюнуть одноклассники, контакт и т.д. )))Итак эти соц. сети уже толком надоели...
Ответить