За период с января по сентябрь 2011 года Toyota продала в России 85,7 тыс. автомобилей, сообщает пресс-служба компании. За отчетный период лидером среди японских авто стала Toyota Corolla, продажи которой составили 19,8 тыс. машин (+79%). Второе место занимает Toyota RAV4 (18,5 тыс. шт., + 56%), третье – Toyota Camry (16,3 тыс. шт., +36%).
В тоже время объем продаж японских автомобилей Lexus за отчетный период составил 10,3 тыс. автомобилей (+37%). Лидером стал внедорожник Lexus RX 270/350 (3,7 тыс. шт., +53%), вслед за ним идут Lexus LX 570 (2,4 тыс. шт., + 37%) и Lexus GX 460 (1,4 тыс. шт., +7%).
Общий объем продаж двух японских брендов за период с января по сентябрь вырос на 53% и составил 96,03 тыс. машин.
По словам президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая, Россия на данный момент является самым крупным рынком в Европе с точки зрения объемов продаж и входит в десятку приоритетных рынков для японского концерна.
Чтобы японцы без России делали? Хоть есть кому автомобили продавать.
Ответить
Что бы мы без них делали...
Ответить