Больше экспрессии и агрессии – по такому принципу создавался хэтчбек Toyota Auris нового поколения.
Хищный изгиб решетки радиатора, “злые” фары, солидная трапеция фронтального воздухозаборника – эти элементы сделали облик Auris куда более модным. Обводы кузова стали еще более обтекаемыми, отсюда прогресс в области аэродинамики. Коэффициент Cx составляет 0,28. Преобразился и интерьер. Здесь теперь больше диагональных линий и острых углов. Заметно улучшилось качество материалов отделки. Как опция ныне предлагается стеклянная крыша. Наконец, показательно изменение внешних габаритов. Хэтчбек стал на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, на 6 л увеличился объем багажника, а вот ширина и колесная база не изменились. Японский автопроизводитель уверяет, что в салоне теперь просторнее, в особенности задним пассажирам. Детальная информация о моторной гамме не раскрывается, однако известно, что в линейке сохранятся 1,3- и 1,6-литровый бензиновые двигатели и 1,4-литровый дизель. Это трио подвергнется незначительной модернизации. Анонсирована также гибридная модификация, включающая бензиновый и электрический моторы, а также новый дизель производства BMW.