Вслед за седаном гольф-класса "Corolla" компания “Toyota” вывела на российский рынок хэтчбек “Auris”.
Причудливо изогнутая центральная консоль как бы разделяет салон на два кокпита.
НЕСМОТРЯ на то что обе модели разработаны на одной платформе, внешне они заметно отличаются одна от другой. Если “Corolla” напоминает уменьшенную копию бизнес-седана “Camry”, то в облике “Auris” угадываются мотивы компактного “Yaris”: крупные фары, сильный наклон лобового стекла..
Интерьер автомобиля характерен скорее для спорткара, чем для модели гольф-класса: причудливо изогнутая центральная консоль как бы разделяет салон на два кокпита. Рычаг КПП размещен непривычно высоко – такое решение редкость на обычных легковых автомобилях. Эта особенность присуща скорее минивэнам.
В Россию будут поставляться только пятидверные хэтчбеки. Вариантов двигателя два: бензиновые 97-сильный объемом 1,4 л и 1,6-литровый мощностью 124 л.с. Первый оснащается только пятиступенчатой “механикой”, со вторым возможна установка роботизированной пятиступенчатой трансмиссии.
На выбор две комплектации. Версия “Элеганс” включает в себя пять подушек безопасности, в том числе “air bag” для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях гольф-класса), надувные занавески, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, а также электроусилитель руля и противотуманные фары. В комплектации “Престиж” дополнительно появляются климат-контроль, датчики дождя и света, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа, а также круиз-контроль.