Главное достоинство модернизированных версий тойотовского хэтчбека гольфкласса обновившаяся гамма двигателей.
ВНЕШНОСТЬ “Auris” следующего модельного года осталась узнаваемой: новые бамперы не слишком изменили облик модели.
А вот технически автомобиль заметно обновился. Все моторы тут новые. Прежний базовый 1,4-литровый двигатель мощностью 97 сил уступил место 1,3-литровому, который развивает 101 л.с. С ним машина не потеряла в динамике, а в экономичности – выиграла. На 100 км пути ей требуется в среднем 5,7 л – на один литр меньше, чем было у “Auris 1.4”.
1,6-литровый двигатель за счет модернизации увеличил мощность со 124 до 132 “лошадок”. При этом он потребляет около 6,5 л/100 км (раньше было 7 л/100 км).
Кроме того, гамму пополнил мотор объемом 1,8 л, который выдает 147 л.с.
Начальная версия “Auris” снабжается АБС, семью подушками безопасности, противотуманными фарами, кондиционером, магнитолой, электропакетом, подогревом передних кресел и боковых зеркал, многофункциональным рулем и магнитолой. Раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, самозатемняющееся салонное зеркало, запуск двигателя кнопкой и легкосплавные диски предлагаются за доплату.