Можно сказать, что Toyota Auris - это Corolla в кузове хэтчбек, выпускающаяся специально для европейского рынка.
Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.
Второе поколение автомобиля представлено в августе 2012 года как и ранее - на Парижском автосалоне. Японский хэтчбек немного вырос в длину, но при этом стал ниже, а по ширине остался таким же, как и прежде. Улучшились эргономика, дизайн и отделка салона, но силовые агрегаты претерпели лишь незначительные изменения. Также, как и раньше, доступны четыре бензиновых двигателя (1,33 - 1,8 литра), два дизеля (1,4 и 1,8 л) и гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Правда, все это актуально лишь для Европы и стран Океании, т.к. в России Тойота Аурис продается только с двумя бензиновыми двигателями - 1,33-литровым и 1,6-литровым. Новый хэтчбек, как и автомобиль предыдущего поколения, получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.33 6MT (99 л.с.) | Комфорт | ≈ 735 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,6 | 12,6 с |
1.6 6MT (132 л.с.) | Комфорт Плюс | ≈ 774 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,9 | 10 с |
1.6 6MT (132 л.с.) | Спорт | ≈ 845 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,9 | 10 с |
1.6 CVT (132 л.с.) | Комфорт Плюс | ≈ 814 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с |
1.6 CVT (132 л.с.) | Элеганс | ≈ 859 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с |
1.6 CVT (132 л.с.) | Спорт | ≈ 885 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с |
1.6 CVT (132 л.с.) | Престиж | ≈ 944 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с |
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris
Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.
Автомобили "гольф"-класса (размерного сегмента "С") одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Федор Кузнецов
Машина понравилась всей семье ну и мне,конечно тоже.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей