Об этом сообщили прессе представители компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), владеющей брендом Subaru. На заводе компании FHI, расположенном в префектуре Гунма в Японии, состоялась торжественная церемония, посвященная выходу юбилейного автомобиля марки. В присутствии множества почетных гостей и сотрудников корпорации на церемонии выступил и президент FHI, Ясуюки Йошинага, отметивший, что выпуск двадцати миллионов единиц техники за 58 лет в национальном масштабе – это внушительный результат, которого компании удалось достичь благодаря клиентам, партнерам и упорному труду сотрудников.
Первой моделью марки, произведенной на заводе в Гунма Исесаки, стал компактный автомобиль Subaru 360. Со временем компания FHI расширила модельный ряд и увеличила объемы производства, наладив выпуск автомобилей на главном заводе префектуры Гумна, а также на предприятии Гунма Ядзима, расположенных в городе Ота. Позже компания построила дополнительный завод Гунма Оизуми для производства двигателей, коробок передач и других автокомпонентов. Сейчас компания выпускает 14 моделей автомобилей, продающихся на разных авторынках мира.
Напомним, что недавно автопроизводитель рассматривал перспективу производства автомобилей Subaru в России, но летом 2013 года стало известно, что руководство компании отказалось от этой идеи. Это стало первым решением экс-главы Subaru в России Казуси Иосиды, который вернулся в компанию на должность управляющего директора.
Тогда же Иосида заявил, что приоритет компании – создание долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.