Согласно официальным данным, через сеть официальных дилеров Subaru в России за 211 год было реализовано 12 535 автомобилей марки, что на 45% превышает аналогичный показатель 2010 года. Напомним, что в прошедшем году российским автолюбителям был представлен обновленный Subaru Forester, который стал самым популярным автомобилем бренда и обеспечил 60% общих продаж марки за 2011 год. По данным компании, высокие результаты также показали модели Subaru Outback (2 588 автомобилей) и Subaru Impreza XV (1 507 автомобилей).
Продажи | Продажи | ||
2011 г., шт. | 2010 г., шт. | ||
Модель | Количество | Модель | Количество |
7604 | Forester | 3899 | |
WRX | 54 | WRX | 63 |
STI | 67 | STI | 43 |
Impreza XV | 1507 | Impreza XV | 508 |
Legacy | 555 | Legacy | 323 |
2588 | Outback | 1640 | |
160 | Tribeca | 721 | |
Всего | 12535 | Всего | 8588* |
Итоги мировых продаж Subaru за 2011 год составили 592 357 автомобилей. Несмотря на землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской йены на фоне других валют, компании сохранила результаты продаж на достойном уровне. Россия же заняла первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и пятое – во всем мире.
Президент ООО «Субару Мотор» Огура Шигеру, заявил что очень рад увеличению количества поклонников Subaru в России. По его словам, благодаря уверенному росту потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы ООО «Субару Мотор» входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. Прогноз президента компании на 2012 год – 20 тыс. проданных автомобилей.