Новый план вступит в силу 31 марта 2012 года и будет реализован к концу 2016 финансового года. Новая стратегия FHI направлена в первую очередь на укрепление позиций компании, производство и реализацию автомобилей Subaru. FHI планирует достигнуть уровня продаж в 1 млн автомобилей в год в течение следующих 10 лет. Для усиления своих позиций на мировом рынке FHI будет опираться на основные ценности Subaru: «удовольствие за рулем, комфорт и безопасность» и философию бренда «клиент всегда на первом месте». Поэтому, учитывая запросы современных покупателей, Subaru продолжит развивать свои know-how в области безопасности, управляемости и экологичности автомобилей.
В последующие пять лет линейка Subaru будет дополнена тремя совершенно новыми моделями. Также FHI планирует увеличить производственную мощность и усилить свое присутствие на рынках Америки и Китая, чтобы увеличить глобальный уровень продаж на 40% в рамках намеченного плана. Планируемое количество продаж составялет 900 тыс. автомобилей в год (380 тыс. единиц в Северной Америке, 180 тыс. единиц в Китае, 160 тыс. единиц в Японии, 60 тыс. единиц в Европе, 50 тыс. единиц в Австралии и 70 тыс. единиц в других регионах).
Основные задачи новой стратегии – придерживаться основного принципа «уверенность в движении», дальнейшее усовершенствование выпускаемой продукции, увеличение объемов продаж, обновление стандартов качества и усовершенствование менеджмента, которое затронет как человеческие ресурсы, так и корпоративные.
Пафосно, пятилетка прямо какая-то от Субару! :-)А как бы принцип "клиент всегда на первом месте" в России-то воплотить?.
Ответить
1 млн автомобилей в год - неплохо, главное чтобы их кто-то покупал :).
Ответить