Subaru Legacy Outback в далеком 1995 году стал первенцем нового класса автомобилей универсалов повышенной проходимости. Уже в одном этом "наименовании" заложены качества, которые должны были обеспечить успех у самых взыскательных покупателей: такой автомобиль и поклажи много перевезет, и проедет не только по асфальту, а овеянное раллийными легендами имя Subaru обещало добавить в список еще и спортивные задатки.
Перейдя в четвертое поколение, популярный универсал повышенной проходимости сохранил отточенные ходовые качества на асфальте и проселке. При этом он ощутимо прибавил в габаритах и внутреннем пространстве. Изменилась и техническая начинка: модель получила принципиально новую субаровскую разработку цепной вариатор "Lineartronic". Новый "Outback" и пятую генерацию "Subaru Legacy" мы опробовали на дорогах Германии.
Универсал повышенной проходимости “Subaru Outback” прошел модернизацию. Рестайлингом это не назовешь стиль мало изменился, зато флагманская трехлитровая модификация получила интересное техническое ноу-хау “SI-Drive”. Японцы преподносят эту систему как “три мотора в одном”. То есть водитель может на ходу перенастраивать двигатель: выбрать плавную экономичную езду, динамичный марш-бросок или золотую середину между ними.
Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.