После решения поменять Тойоту Авенсис начал выбирать себе новенький автомобиль. <br />Субару Легаси даже не рассматривал как вариант т.к. не нравилась она мне даже по фоткам. После тест драйвов на Хонде Аккорд, Опеле Инсигния, Мазды 6 решил посмотреть Субару Легаси сразу заказав тест драйв. Че на неё смотреть?))) Нужно пробовать!!! <br />Специально заказал Субару Легаси 2,5 GT. Черный цвет полная комплектация, а самое главное - двигатель 265 л.с.!!! Это просто бомба!!! Коробка автомат работает исключительно, разгон сумасшедший особенно если включить второй тип спорт режима S#!!! А что стоит подсветка панели приборов... Супер! Пластик жесткий, но если сравнивать с конкурентами, то не жестче. Вообщем после тест-драйва я однозначно решил, что хочу именно этот автомобиль!!!)))<br /> Европейская комплектация богаче, так что я заказал её в автосалоне Субару в Европе. Короче через два месяца мне пришла Субару Легаси 2,5GT белого цвета. Это просто лялька!!! <br />После неполного года эксплуатации чувство эйфории не проходит до сих пор!!! Чем больше скорость тем больше она прилипает к земле. На зимней дороге машина идет как вкопанная. По поводу динамики - Porshe Cayenne не соперник. Четырехлитровая БМВ семерка - ровня. Расход смешанный (молодежный) режим больше города, чем трассы 11,6 литра. Так что соотношение цена-качество-практичность в идеале. На мой взгляд этот автомобиль стоит своих денег!!! .
Другие отзывы
Вадя Гузов
После решения поменять Тойоту Авенсис начал выбирать себе новенький автомобиль. <br />Субару Легаси даже не рассматривал как вариант т.к. не нравилась она мне даже по фоткам. После тест драйвов на Хонде Аккорд, Опеле Инсигния, Мазды 6 решил посмотреть Субару Легаси сразу заказав тест драйв. Че на неё смотреть?))) Нужно пробовать!!! <br />Специально заказал Субару Легаси 2,5 GT. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейLidamonstr
К турбоумоторам я всегда питал особую слабость, а из всех машин в моем гараже дольше всех задержалась Тойота Калдина – универсал с горячим сердцем. Конечно, настоящие японцы – это супер, но возраст авто вносит свои коррективы. В итоге, решил продавать и попутно подыскивать ей достойную замену. Кандидат нашелся быстро – новая Субару Легаси с двигателем 2,5 литра и вариатором. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейLegato
Скажу сразу, что объективным быть не смогу, так как я преданный поклонник Subaru ;-) Отъездил 4 года на Импрезе, потом было 2 Форика, и вот, когда в прошлом году наконец решил пересесть на бизнес-класс, видел для себя только одну альтернативу – Субару Легаси 2010 модельного года. И никаких очередей в автосалоне! Приехал, посмотрел и сразу оформлять :-)До этого в силу материального положения приходилось покупать машины с рук, поэтому от Субару Легаси у меня особые эмоции – это только мой автомобиль! За год езды она ничем меня не разочаровала. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей