К турбоумоторам я всегда питал особую слабость, а из всех машин в моем гараже дольше всех задержалась Тойота Калдина – универсал с горячим сердцем. Конечно, настоящие японцы – это супер, но возраст авто вносит свои коррективы. В итоге, решил продавать и попутно подыскивать ей достойную замену. Кандидат нашелся быстро – новая Субару Легаси с двигателем 2,5 литра и вариатором. В итоге продажу Калдины пришлось ускорить, скинув цену. Уж очень хотелось побыстрее сесть за руль. Видимо, я по натуре испытатель :-)Первые впечатления от Субару Легаси смазаны необходимостью адаптироваться к левому рулю после правого. Если честно, это было не просто :-) .Но зато потом смог оценить ее в полной мере. Начну с минусов.- Динамика хуже, чем я ожидал. Возможно, это оттого, что раньше эксплуатировал 260-сильный мотор.- Пластик в салоне дешевый и скрипучий. Ясно, что автомобиль сделан для Европы: здесь японцы экономят.- На обкатке очень большой расход – до 20 литров! Потом, правда, сильно снижается.- В Субару Легаси неудобные сиденья – никак не могу отрегулировать.А теперь о плюсах:- Внешний вид.- Размеры впечатляют – настоящий бизнес-класс!- С полным приводом зимой можно не напрягаться. Первый месяц по гололеду вообще без проблем отъездил на летней резине, потом переобулся.- Вариатор работает плавно, с АКПП на других машинах просто не сравнить.В целом не жалею, что выбрал Субару Легаси, но объективно качество могло бы быть и лучше.
Другие отзывы
Вадя Гузов
После решения поменять Тойоту Авенсис начал выбирать себе новенький автомобиль. <br />Субару Легаси даже не рассматривал как вариант т.к. не нравилась она мне даже по фоткам. После тест драйвов на Хонде Аккорд, Опеле Инсигния, Мазды 6 решил посмотреть Субару Легаси сразу заказав тест драйв. Че на неё смотреть?))) Нужно пробовать!!! <br />Специально заказал Субару Легаси 2,5 GT. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейLidamonstr
К турбоумоторам я всегда питал особую слабость, а из всех машин в моем гараже дольше всех задержалась Тойота Калдина – универсал с горячим сердцем. Конечно, настоящие японцы – это супер, но возраст авто вносит свои коррективы. В итоге, решил продавать и попутно подыскивать ей достойную замену. Кандидат нашелся быстро – новая Субару Легаси с двигателем 2,5 литра и вариатором. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейLegato
Скажу сразу, что объективным быть не смогу, так как я преданный поклонник Subaru ;-) Отъездил 4 года на Импрезе, потом было 2 Форика, и вот, когда в прошлом году наконец решил пересесть на бизнес-класс, видел для себя только одну альтернативу – Субару Легаси 2010 модельного года. И никаких очередей в автосалоне! Приехал, посмотрел и сразу оформлять :-)До этого в силу материального положения приходилось покупать машины с рук, поэтому от Субару Легаси у меня особые эмоции – это только мой автомобиль! За год езды она ничем меня не разочаровала. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей