Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название "Dynamic X Solid". Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.
Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название "Subaru Global Platform". Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.
Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.
Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.
Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 CVT AWD (185 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 с | |||
2,4 CVT AWD (264 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 с |
VII
VI рестайлинг
VI
V рест.
V
IV
Дело, конечно же, в нем. В четырех Subaru, достававшихся мне на тесты прежде – двух «Форестерах», младшем кроссовере XV и полноприводном универсале Outback – я искал особый «цимес», присущий только автомобилям с символом в виде созвездия Плеяды. Откровенно говоря, не нашел, разве что зачатки. А в модели Legacy наконец-то ощутил его в полной мере. С первых километров пути
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось
Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Вадя Гузов
После решения поменять Тойоту Авенсис начал выбирать себе новенький автомобиль. <br />Субару Легаси даже не рассматривал как вариант т.к. не нравилась она мне даже по фоткам. После тест драйвов на Хонде Аккорд, Опеле Инсигния, Мазды 6 решил посмотреть Субару Легаси сразу заказав тест драйв. Че на неё смотреть?))) Нужно пробовать!!! <br />Специально заказал Субару Легаси 2,5 GT. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейLidamonstr
К турбоумоторам я всегда питал особую слабость, а из всех машин в моем гараже дольше всех задержалась Тойота Калдина – универсал с горячим сердцем. Конечно, настоящие японцы – это супер, но возраст авто вносит свои коррективы. В итоге, решил продавать и попутно подыскивать ей достойную замену. Кандидат нашелся быстро – новая Субару Легаси с двигателем 2,5 литра и вариатором. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейLegato
Скажу сразу, что объективным быть не смогу, так как я преданный поклонник Subaru ;-) Отъездил 4 года на Импрезе, потом было 2 Форика, и вот, когда в прошлом году наконец решил пересесть на бизнес-класс, видел для себя только одну альтернативу – Субару Легаси 2010 модельного года. И никаких очередей в автосалоне! Приехал, посмотрел и сразу оформлять :-)До этого в силу материального положения приходилось покупать машины с рук, поэтому от Субару Легаси у меня особые эмоции – это только мой автомобиль! За год езды она ничем меня не разочаровала. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей