Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.
Компания “SsangYong” продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за большим внедорожником “Kyron” на рынок вышел его младший брат – “Actyon”, построенный на той же платформе. При заметных внешних различиях у этих автомобилей много общего – от двигателей и коробок передач до отдельных деталей интерьера. Тем не менее они занимают разные рыночные ниши. Если “Kyron” – солидный комфортабельный внедорожник, то “Actyon” по большому счету – его более спортивная и динамичная модификация.
Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.
Компания "SsangYong" обновила среднеразмерный внедорожник “Kyron”. Рестайлинг коснулся только оформления машины, но и оно изменилось не принципиально. Самое главное дизайнеры отказались от несколько спорных “рыцарских” мотивов во внешности модели.
Начались продажи второй генерации корейского внедорожника “SsangYong Rexton”, который собирают в России. Облик автомобиля преобразился несильно. Изменения носят чисто косметический характер. Но в конструкции отдельных модификаций появились принципиальные технические новшества. Прежде всего они касаются устройства подвески и алгоритма работы системы полного привода.
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
Люди мыслят стереотипами. Первое, что при упоминании Кореи приходит на ум обывателю, – это острая “морковка по-корейски”. Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Второе – это, конечно, корейский автомобиль, например относительно недорогой внедорожник. При этих словах сразу же представляется безликий “обмылок” с незатейливым интерьером, сделанным из скользкой пластмассы, щедро сдобренной аляповатыми псевдодеревянными вставками. И в этом случае, услышав подобное суждение, корейцы недоуменно пожмут плечами. Может быть, когда-то именно так и было, но позвольте, с тех пор прошло уже немало времени. Прогресс во всем мире, в том числе в Корее, не стоит на месте, и “SsangYong Kyron” – самое наглядное тому подтверждение. А стереотипы только вредят, причем как людям, так и разработанным ими автомобилям.
Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.
Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.
«Машина класс! Имею ее два года. купил новую в салоне Волгограда Агат. Бензинки вообще без проблем. Да машина 13 г. Продолжение комментария...»
про тест-драйв SsangYong Kyron
«Не муррано, а навара :) В 2006 году турбодизель не задушенный под нынешние эконормы евро, вполне мог иметь такой скромный расход. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Mazda B, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan Navara, SsangYong Actyon
«Муррано 8.6 - при 174 л.с. - данные точны?»
про тест-драйв Mazda B, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan Navara, SsangYong Actyon