Новинка дебютирует в рамках Международного автосалона в качестве концепта, хотя, по некоторым данным, кроссовер практически готов к серийному выпуску. Некоторые дизайнерские приемы его создатели позаимствовали у концепта XIV-1, представленного в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте.
Новый кроссовер получил плоскую крышу, прямые «невидимые» передние стойки, плоский капот и оптику, похожую на Evoque. Однако по неофициальным данным, SsangYong будет позиционировать новинку как конкурента Nissan Juke, хотя в цене машина будет выигрывать по сравнению и с Range Rover, и с MINI Countryman.
Напомним, что концепт XIV-1 наглядно продемонстрировал, что корейская компания решила не ограничиваться только рамными внедорожниками и попробовать себя в сегменте компактных кроссоверов, которые весьма популярны на европейском рынке. Сначала SsangYong выпустила новый кроссовер Actyon, а вслед за ним представила еще более компактный концепт XIV-1, размеры которого составили 4140 мм – в длину, 1830 мм – в ширину, 1590 – в высоту с колесной базой в 2600 мм. При этом он получил распашные двери без средней стойки, по аналогии с Rolls-Royce Phantom. Предполагается, что концепт, показанный в Женеве, будет отличаться от XIV-1 большей практичностью.
По неофициальным данным, под капотом новинки будет стоять бензиновый либо дизельный мотор объемом 1,6 л с шестиступенчатой МКПП либо АКПП. Также известно, что SsangYong будет продавать новинку в своих автосалонах, начиная с 2013 года.
Оригинальный кроссовер получился. Крыша на столько тонкая, такое ощущение что улетит при езде :).
Ответить