Skoda MissionL представляет собой предсерийную версию новой модели. Презентация серийной версии нового автомобиля состоится в Европе, России и Китае в 2012 году, а в Индии еще раньше – до конца 2011 года.
По словам председателя совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, эта премьера дала символичный старт процессу расширения модельного ряда марки, намеченному на ближайшие годы. Компактная модель создана для того, чтобы увеличение мировых продаж марки до 1,5 млн автомобилей в год к 2018 году стало возможным. Фаланд заявил, что в ближайшие несколько лет компания будет представлять новые модели каждые полгода.
Член совета директоров Skoda, ответственный за техническое развитие, Экхард Шольц отметил, что при создании концепта был использован минималистичный подход: линии автомобиля очень четкие и простые, а строгий спортивный вид автомобиля передает его молодежный характер.
Отметим, что расширение модельного ряда нацелено на поддержку динамичного роста марки в мире. По сравнению с 2010 годом мировые продажи автомобилей Skoda за первые восемь месяцев 2011 года выросли на 18,3% и составили 583,600 автомобилей. Самый сильный рост наблюдался в России, Индии и Китае. Продажи в Китае с января по август выросли на 29,2% и составили 148 862 автомобиля, а в России на конец августа было зафиксировано 43 604 реализованных автомобилей Skoda. Стремительно растет спрос на модели марки и в Индии: в этой стране покупателям было поставлено 18 980 Skoda, это на 50,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Что-то не сильно впечатлила новинка...
Ответить