Странный зверь этот Йети: вроде небольшой, но вместительный, посадка высокая и внешность яркая, не как у большинства современных машин, сделанных под копирку. Все это в нем подкупает сразу, поэтому в июне 2010 года, не думая долго, поменял Опель Астру на этот кроссовер. Сразу понял, что мне нужна Шкода Йети именно с полным приводом, так как часто выезжаю на природу и выбрал базовую комплектацию Active с мотором 1,8 TSI и на механике.О достоинствах модели вам расскажут в салоне, а я перейду сразу к недостаткам. Для меня это крошечный багажник Шкода Йети, что странно при таких размерах. Если ездить по слякоти мгновенно пачкаются стекла – и боковые, и заднее. На морозе ощутимо скрипят пластиковые панели, и вообще в салоне не тихо – слышно двигатель и шум колес по асфальту. Больше всего в Шкоде Йети меня не устраивает свет: едешь на ближнем – ничего не видно, переключаешь на дальний – лучше не становится. Думал поставить ксенон, но платить за него каждому встречному полиционеру совсем не хочется.И еще нужно понимать, что даже с полным приводом Шкода Йети – это не полноценный внедорожник, а просто машина с повышенной проходимостью. Поэтому лезть на ней в дебри, а потом удивляться, что завязли в первой серьезной луже или потеряли защиту картера, смысла нет никакого. Не верите – можете попробовать сами. А так, машинка очень даже хорошая. Всем удачи на дорогах!.
Другие отзывы
Валентина Полякова (Кулагина)
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейВалентина Полякова (Кулагина)
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейсергей воронков
я не согласен с мнением, который сказал, что его модификация 1,6 имеет преимущество против 1,2л., по моему наоборот, турбированный 1,2 гораздо шустрее атмосферного 1,6, крутящий момент 175 н/м против 158 н/м у 1,6, причем в широком диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин, конечно он несколько сложнее, но если грамотно следить за ним, то проблем он не доставит. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей