Быстро прогревается ,стекло с подогревом-шоколад и т.д.
Отрицательные стороны
Шумновато в машине, расход топлива в городе-уд, масла-уд.
Валентина Полякова (Кулагина)
Дата отзыва:
03 января 2020
Год выпуска авто:
2017
Срок владения:
2 года
Оценка автора:
4 из 5
Общее впечатление
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Другие отзывы
Chelovek
Странный зверь этот Йети: вроде небольшой, но вместительный, посадка высокая и внешность яркая, не как у большинства современных машин, сделанных под копирку. Все это в нем подкупает сразу, поэтому в июне 2010 года, не думая долго, поменял Опель Астру на этот кроссовер. Сразу понял, что мне нужна Шкода Йети именно с полным приводом, так как часто выезжаю на природу и выбрал базовую комплектацию Active с мотором 1,8 TSI и на механике.О достоинствах модели вам расскажут в салоне, а я перейду сразу к недостаткам. Продолжение отзыва...
я не согласен с мнением, который сказал, что его модификация 1,6 имеет преимущество против 1,2л., по моему наоборот, турбированный 1,2 гораздо шустрее атмосферного 1,6, крутящий момент 175 н/м против 158 н/м у 1,6, причем в широком диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин, конечно он несколько сложнее, но если грамотно следить за ним, то проблем он не доставит. Продолжение отзыва...
Другие отзывы
Chelovek
Странный зверь этот Йети: вроде небольшой, но вместительный, посадка высокая и внешность яркая, не как у большинства современных машин, сделанных под копирку. Все это в нем подкупает сразу, поэтому в июне 2010 года, не думая долго, поменял Опель Астру на этот кроссовер. Сразу понял, что мне нужна Шкода Йети именно с полным приводом, так как часто выезжаю на природу и выбрал базовую комплектацию Active с мотором 1,8 TSI и на механике.О достоинствах модели вам расскажут в салоне, а я перейду сразу к недостаткам. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейБорис Ситкин
на спидометре 138000 тыс пробега пока всем доволен дальше видно будет
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейсергей воронков
я не согласен с мнением, который сказал, что его модификация 1,6 имеет преимущество против 1,2л., по моему наоборот, турбированный 1,2 гораздо шустрее атмосферного 1,6, крутящий момент 175 н/м против 158 н/м у 1,6, причем в широком диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин, конечно он несколько сложнее, но если грамотно следить за ним, то проблем он не доставит. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей