компактный, маневренный, хорошо держит дорогу на больших скоростях, удобная трансформация салона, когда надо перевезти громоздкий груз.
плохо прогревается салон в зимнее время( у меня нет предпускового обогревателя, который положен на этой модели )
я не согласен с мнением, который сказал, что его модификация 1,6 имеет преимущество против 1,2л., по моему наоборот, турбированный 1,2 гораздо шустрее атмосферного 1,6, крутящий момент 175 н/м против 158 н/м у 1,6, причем в широком диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин, конечно он несколько сложнее, но если грамотно следить за ним, то проблем он не доставит.
Другие отзывы
Chelovek
Странный зверь этот Йети: вроде небольшой, но вместительный, посадка высокая и внешность яркая, не как у большинства современных машин, сделанных под копирку. Все это в нем подкупает сразу, поэтому в июне 2010 года, не думая долго, поменял Опель Астру на этот кроссовер. Сразу понял, что мне нужна Шкода Йети именно с полным приводом, так как часто выезжаю на природу и выбрал базовую комплектацию Active с мотором 1,8 TSI и на механике.О достоинствах модели вам расскажут в салоне, а я перейду сразу к недостаткам. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейВалентина Полякова (Кулагина)
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейВалентина Полякова (Кулагина)
Динамика хорошая,трассу держит отл.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей