Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Superb
Название Skoda Superb впервые было использовано чешским автопроизводителем еще в 1934 году при создании люксовых автомобилей. Точкой отсчета современных версий Superb стал 2001 год. Представительское авто создано на удлиненной платформе Volkswagen Passat. Машина первого поколения комплектовалась различными силовыми агрегатами мощностью от 101 до 193 лошадиных сил. В 2006 году модель подвергли легкому рестайлингу, а в марте 2008 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Skoda Superb второго поколения. Машина предлагается в трех вариантах комплектации: Comfort, Ambition и Elegance. Интересной особенностью автомобиля является конструкция задней двери, основанная на технологии Twin-Door. Владелец может открыть только крышку багажника или зажать специальную кнопку и вместе с крышкой поднять и заднее стекло. В 2009 году производитель анонсировал универсал на базе Superb. Автомобиль получил название Skoda Superb Combi и начал продаваться в странах Западной Европы осенью этого же года. На российский рынок модель поставляется исключительно в максимальной комплектации Elegance Plus и только с 2-литровым турбодвигателем мощностью в 200 лошадиных сил.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5 / 7,5 | 10,2 с |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | laurin&klement | ДТ | Передний | 5 / 7,5 | 10,2 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с |
2.0 TSI DSG (200 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,6 | 7,8 с |
2.0 TSI DSG (200 л.с.) | laurin&klement | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,6 | 7,8 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,4 / 14,7 | 6,5 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | laurin&klement | АИ-95 | Полный | 7,4 / 14,7 | 6,5 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 10,3 с |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | laurin&klement | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 10,3 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | ||
2.0 TSI DSG (200 л.с.) | laurin&klement | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,7 | 7,9 с |
2.0 TSI DSG (200 л.с.) | elegance plus | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,7 | 7,9 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,4 | 6,6 с |
3.6 DSG 4x4 (260 л.с.) | laurin&klement | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,4 | 6,6 с |
Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .
Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..
Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.
“Combi” не просто очередная версия в модельной гамме “Skoda Superb”. Новая модификация открыла чешской фирме путь в сегмент бизнес-универсалов и первой примерила ряд инноваций, ранее на автомобилях марки “Skoda” не встречавшихся.