Skoda Octavia Scout второго поколения получила пропуск на бездорожье
В сравнении с “донорской” версией Combi клиренс увеличился на 33 мм – до 172 мм, также появилась полноприводная трансмиссия Haldex пятого поколения, более технологичная и быстрая, чем у предшественника образца 2007 г. Не узнать Octavia Scout в потоке будет попросту невозможно, в частности, благодаря пластиковым расширителям колесных арок и накладкам на пороги и бамперы – они должны защитить при съезде на проселок, так же как и большие углы въезда и съезда, которые обеспечивают оригинальные бамперы. Дополнительные отличия – мощный фронтальный воздухозаборник и рельефные ниши “противотуманок”, а также 17-дюймовые легкосплавные диски в базовой комплектации. В салоне установлено трехспицевое рулевое колесо с логотипом “Scout”, передние кресла имеют развитую боковую поддержку, ряд декоративных элементов предлагается исключительно для этой версии. На европейском рынке Skoda Octavia Scout предложат с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями, характеристики которых компания пока не раскрывает. Трансмиссия – 6-ступенчатый “робот” DSG или 6-ступенчатая “механика”.