В сегменте универсалов повышенной проходимости прибавление на рынок выходит новая модификация "Октавии".
Салон “Octavia Scout” в отличие от интерьера обычной “Октавии” украшен алюминиевыми накладками и оснащен поручнем на передней панели.
ОБЫЧНЫЙ универсал “Octavia” (а именно на его базе построен “Scout”) не может похвастать оригинальным дизайном. Внедорожная версия выглядит куда интереснее за счет больших 17-дюймовых колес и выразительного обвеса из некрашеного пластика. Он выполняет роль своеобразного защитного пояса – на бездорожье водитель может не опасаться поцарапать нижнюю часть кузова.
По проходимости “Škoda Octavia Scout” сравнима с современными кроссоверами. Дорожного просвета, который составляет 18 см, вполне достаточно для преодоления легкого бездорожья. Весь крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, и лишь при их пробуксовке автоматически подключаются задние.
В салоне изменений не много. Появились алюминиевые накладки на педалях и поручень на передней панели над “бардачком”.
Пока машину можно купить только с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Более подходящий для внедорожных приключений 140-сильный дизель рабочим объемом 2 л начнут поставлять чуть позже. Коробка передач только одна – шестиступенчатая механическая.
Автомобиль даже в базовой комплектации неплохо оснащен. За АБС, ESP, 17-дюймовые легкосплавные диски, две подушки безопасности, противотуманные фары, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, CD-проигрыватель и подогрев передних сидений доплачивать не придется.
Круто, лучше бы зарплаты полатили и не обирали в садах и школах.
Ответить
А в садах и не обирают. 600 рублей в месяц на улучшенное питание - это не так уж и дорого. Обирают родительские комитеты, вот где натуральные грабители.
Ответить