Модернизированная версия полноприводного универсала получила обновленную внешность, интерьер и новый двигатель.
ВНЕШНИЕ изменения “Octavia Scout” незначительны. По сути, в этом направлении дело ограничилось лишь новой светотехникой, позаимствованной у стандартного универсала. Интерьер также не преподносит сюрпризов. Его стиль остался прежним, но теперь передняя панель выполнена из более качественных материалов, а некоторые элементы (вроде блока управления климат-контролем) получили новый дизайн.
Главные доработки скрыты под капотом. Модернизированный “Skoda Octavia Scout” получил новый двигатель – 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л.с. Он немного улучшил динамические качества автомобиля: возросла максимальная скорость и уменьшилось время разгона до 100 км/ч
Кстати, максимальный крутящий момент двигатель выдает уже с 1.500 об/мин, что служит хорошим подспорьем на бездорожье. Ведь благодаря защитному обвесу из стойкого к царапинам некрашеного пластика, увеличенному до 17,9 см дорожному просвету и энергоемкой подвеске “Scout” уверенно себя чувствует не только на проселке, но и легком “off-road”.
Полноприводная трансмиссия работает полностью автоматически. На хорошей дороге львиная доля тяги передается на передние колеса, но при необходимости (например, при резком старте с места или при пробуксовке) крутящий момент за доли секунды перебрасывается на заднюю ось.
Даже стандартное оснащение “Skoda Octavia Scout” более чем щедрое. В него входят 17-дюймовые легкосплавные диски, ESP, четыре подушки безопасности, сигнализация, датчики дождя и света, климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль и CD-чейнджер. При этом в списке опций числятся шторки безопасности, люк, ксеноновые фары, навигационная система, кожаный салон, подогрев задних сидений и другое оборудование.