Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia
Шкода Холдинг является крупнейшим машиностроительным предприятием Чешской Республики, основанным еще в позапрошлом веке. Поначалу фабрика изготавливала детали для различных отраслей, и даже военное снаряжение для австро-венгерского флота.
Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской классификации. Есть варианты кузовов седан, универсал, лифтбэк (с поднимающейся задней частью, визуально схож с седаном, путают с хэтчбеком). В разное время модификации Шкода собирались на заводах в Чехии, в Индии, на Украине, в России, в Словакии.
Первое поколение Skoda octavia производилось в Чехии по 2010 год, в 2000 году марка поддалась рестайлингу. Предлагались такие типы двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 и 2 литра, а также дизель объемом 1,9 литров. Коробка передач пятискоростная и шестискоростная механика, четырехступенчатый автомат.
В 2004 году компания представила на обозрение широкой публики второе поколение Skoda Octavia, был изменен дизайн кузова, автомобиль получил новую линейку двигателей. В 2007 году компания запустила универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом и увеличенным клиренсом. Экономичный двигатель 1.4 TSI потребляет примерно 6,9 литров топлива на сто километров, а с нуля до ста километров в час разгоняется за 9,7 секунды.
Третье поколение Skoda Octavia начало старт в конце 2012 года. Обновленный автомобиль стал больше и просторнее. Главным дизайнером модели стал Йозеф Кабан. Девизом разработчика стало: фокусировка на главном, ничего лишнего. Гармоничные формы, спортивный дух, точность и элегантность – вот что привлекает и создает образ первоклассного авто. Была разработана на базе платформы MQB от Фольксваген. Выбор моторов крайне разнообразен. Машина поставляется в Россию с бензиновыми двигателями объемом 1,2; 1,4; 1,6 литров в комплекте с автоматической пяти шестиступенчатой трансмиссией или шести – семиступенчатой механикой.
Показала хорошие результаты на краш-тест Euro NCAP, заработав пять звезд из пяти. Skoda Octavia предлагает большой спектр опций для повышения уровня комфорта, что сравнивает его с автомобилями более высокого класса.
Из технических новинок: мультимедийные системы для отдыха и для настройки множества функций, электронный контроль устойчивости, обогрев ветрового стекла, электромеханический усилитель руля, продуманная оптика, обзорный люк и много других.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1.6 5MT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1.6 5MT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1.6 6AT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1.6 6AT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1.6 6AT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1.4 6MT (140 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,9 | 8,1 с |
1.4 6MT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 8,1 с |
1.4 6MT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,9 / 4,6 | 6,9 с |
1.4 7AT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 8,5 с |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Ambition | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,6 с |
1.8 7AT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,4 с |
1.8 7AT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,6 | 7,4 с |
1.8 7AT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,4 с |
1.8 6MT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с |
1.8 6MT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с |
1.8 6MT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с |
1.6 5MT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с |
1.6 5MT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с |
1.6 6AT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с |
1.6 6AT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с |
1.6 6AT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с |
1.4 6MT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 8,2 с |
1.4 6MT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 8,2 с |
1.4 7AT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,7 | 8,3 с |
1.4 7AT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,7 | 8,3 с |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Ambition | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,7 с |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,7 с |
1.8 7AT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с |
1.8 7AT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с |
1.8 7AT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с |
1.8 6MT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с |
1.8 6MT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с |
1.8 6MT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с |
1.8 6AT 4x4 (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с |
1.8 6AT 4x4 (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с |
1.8 6AT 4x4 (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с |
1.8 6AT 4x4 (180 л.с.) | Standart | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с |
Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
Одни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос