На спидометре почти 70 000 км, значит, можно смело делать выводы о качестве авто. Начну с того, что у меня Шкода Фабия 2008 года, 1.6 л., автомат. За 3 года эксплуатации ни разу меня не подвела, в любой мороз заводилась с пол-оборота, ездил и по городу и по трассе и можно сказать по бездорожью (у нас треть города - бездорожье). За все время менял только колодки, втулки стабилизатора, шрусы, и еще всякие мелочи, в основном по подвеске. Но считаю, это нормально для машины с таким пробегом, еще и ездящей по таким дорогам как у нас.Что мне в ней не очень нравится, так это обзор. Передние стойки слишком широкие и закрывают большой сектор . Со временем привык, конечно, но поначалу очень пугался, завидев пешехода уже практически перед самой машиной. А еще у Шкоды Фабия расход топлива мог быть и меньше. В городе – около 11 литров/100 км, на трассе – 7-9 л, а так как я заправляю только АИ-95, то выходит весьма накладно. Но в целом Шкода Фабия меня устраивает, сначала думал, взять что-нибудь посвежее и поэкономичнее, но цены сейчас на новые авто такие, что решил поездить еще на старой. Во всяком случае, я к ней привык и полностью уверен в ее надежности.
Другие отзывы
Александр Лысцев
Проехал уже 115 тыс.км. менять ни на какую либо марку не собираюсь.Двигатель 1,2 - 69 л.с. ,надежен, ремень еще не менял.После попадания в выбоину на трассе пришлось поменять задний левый сайленблок. Еще раз обработал двигатель и КПП Супротеком. Бензин только 95.Масло и фильтры меняю часто.Машинка чешской сборки,надежнее,чем калужской. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейАлександр
С декабря 2012 года на спидометре 60 тыс.км.Мотор з-х цилиндровый 69 л.с.,обработан металлокерамической присадкой Супротекс. Хорошо ведет себя на любых режимах,при скорости от 90 до 100 км./час . можно проехать на 10 л. - 240-250 км.Заводится легко в любую погоду.Езжу на ней по любым дорогам,машинка выносливая.Как недостаток - клиренс маловат,приходится по ухабам и колеям ехать очень осторожно.За время эксплуатации ничего не пришлось менять,ездил на диагностику подвески -все в идеальном состоянии. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейИван
После пробега 20 000 км, застучали гидрокомпенсаторы на холодный двигатель, причем, как выяснилось, это довольно частая проблема. У многих любителей фабии такая проблема, но почему-то об этом в отзывах не пишут... Это конечно серьезный недостаток по моему мнению.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей