Удобная, комфортная, хороший клиренс. Вначале все нравилось, высоким людям удобно сидеть. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Очень нравится красивая форма передних фар, в более новых версиях таких уже нет.
появился стук в двигателе...
После пробега 20 000 км, застучали гидрокомпенсаторы на холодный двигатель, причем, как выяснилось, это довольно частая проблема. У многих любителей фабии такая проблема, но почему-то об этом в отзывах не пишут... Это конечно серьезный недостаток по моему мнению.
Другие отзывы
Александр Лысцев
Проехал уже 115 тыс.км. менять ни на какую либо марку не собираюсь.Двигатель 1,2 - 69 л.с. ,надежен, ремень еще не менял.После попадания в выбоину на трассе пришлось поменять задний левый сайленблок. Еще раз обработал двигатель и КПП Супротеком. Бензин только 95.Масло и фильтры меняю часто.Машинка чешской сборки,надежнее,чем калужской. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейАлександр
С декабря 2012 года на спидометре 60 тыс.км.Мотор з-х цилиндровый 69 л.с.,обработан металлокерамической присадкой Супротекс. Хорошо ведет себя на любых режимах,при скорости от 90 до 100 км./час . можно проехать на 10 л. - 240-250 км.Заводится легко в любую погоду.Езжу на ней по любым дорогам,машинка выносливая.Как недостаток - клиренс маловат,приходится по ухабам и колеям ехать очень осторожно.За время эксплуатации ничего не пришлось менять,ездил на диагностику подвески -все в идеальном состоянии. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейFarmerdad
На спидометре почти 70 000 км, значит, можно смело делать выводы о качестве авто. Начну с того, что у меня Шкода Фабия 2008 года, 1.6 л., автомат. За 3 года эксплуатации ни разу меня не подвела, в любой мороз заводилась с пол-оборота, ездил и по городу и по трассе и можно сказать по бездорожью (у нас треть города - бездорожье). Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей