Маневренность,удобный салон,неприхотливость,выносливость, надежность.Удобство при посадке в салон.
На 110 тыс.км. начала на неровной дороге дребезжать панель приборов. Стекло лобовое после попадания небольшого камушка трескается.
Проехал уже 115 тыс.км. менять ни на какую либо марку не собираюсь.Двигатель 1,2 - 69 л.с. ,надежен, ремень еще не менял.После попадания в выбоину на трассе пришлось поменять задний левый сайленблок. Еще раз обработал двигатель и КПП Супротеком. Бензин только 95.Масло и фильтры меняю часто.Машинка чешской сборки,надежнее,чем калужской. На СТО ни разу не ездил,все делаю сам. Машиной доволен на все 100. Рекомендую.
Другие отзывы
Farmerdad
На спидометре почти 70 000 км, значит, можно смело делать выводы о качестве авто. Начну с того, что у меня Шкода Фабия 2008 года, 1.6 л., автомат. За 3 года эксплуатации ни разу меня не подвела, в любой мороз заводилась с пол-оборота, ездил и по городу и по трассе и можно сказать по бездорожью (у нас треть города - бездорожье). Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейИван
После пробега 20 000 км, застучали гидрокомпенсаторы на холодный двигатель, причем, как выяснилось, это довольно частая проблема. У многих любителей фабии такая проблема, но почему-то об этом в отзывах не пишут... Это конечно серьезный недостаток по моему мнению.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейRoadman
Купил Шкоду Фабия жене в прошлом году. Это ее первая машина и считаю, что для первого раза и ее нужд – самое то. Машина очень компактная и относительно высокая, на ней удобно парковаться хоть на стоянке, хоть на бордюре. Мотора в 69 л.с, конечно, маловато. Динамики ей явно не хватает, и прежде чем обгонять какого-нибудь тихохода, нужно хорошо подумать и оценить свои силы. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей