Компания SAAB пробует силы в сегменте среднеразмерных универсалов премиум-класса, где сейчас выступают, например, "Audi A4 Avant" и “Mercedes T” С-класса. Новый “9-3 SportCombi” адресован водителям, которые ради объема багажного отсека не хотят поступаться динамикой и отточенной управляемостью машины.
МОДЕЛЬ будет представлена на Женевском автосалоне, а на рынке появится в сентябре. Претензии на спортивность “9-3 SportCombi” выдает крылышко заднего спойлера редкий для “вэгона” нюанс. Кормовую часть также украшают фонари на светодиодах, прикрытые матовыми рассеивателями.
По сравнению с седаном “9-3” внутреннее пространство “SportCombi” п р а к т и чески удвоилось, п р и чем конструкторы не доп у с т и л и уменьшения жесткости кузова. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения составляет 1.273 л. Разместить громоздкую поклажу поможет система “TwinFloor” “двойное дно”. Достаточно потянуть за хромированную рукоятку, чтобы открылся доступ к нижнему грузовому отделению. В угоду меломанам в нише для хранения запасного колеса нашлось место для дополнительного сабвуфера аудиосистемы.
“SportCombi” снабжен усовершенствованной системой курсовой стабильности ESP. Ее модификация с приставкой “Plus” предотвращает скатывание автомобиля при трогании на подъеме. Она доступна на самой мощной версии “Aero”, комплектуемой новым 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Кроме этого двигателя мощностью 250 л.с. в моторную гамму “SportCombi” входят три бензиновых и два дизельных двигателя, удовлетворяющих требованиям “Euro IV”.