Шведская компания представила обновленную версию модели "9-3". Осенью она появится в продаже.
В НОВОМ стиле “9-3” мы наблюдаем мотивы прошлогодней концептуальной разработки “Saab Aero-X”, заслужившей несколько мировых наград за дизайн. Решетка радиатора теперь вытянулась по вертикали, а бампер избавился от сплошной горизонтальной прорези от края до края, получив взамен два выреза под “противотуманки”. Глубокий рестайлинг коснулся почти всех внешних панелей кузова: изменились передние крылья, панели дверей, а капоту придали рельеф, напоминающий классические модели SAAB.
Новые стилистические решения внедрят на всех типах кузова: “седане”, “универсале” и “кабриолете”.
Техническая начинка осталась прежней. Как и раньше, для “Saab 9-3” предлагается широкий выбор моторов – от скромного 1,8-литрового (122 л.с.) до V6 объемом 2,8 л, развивающего 250 л.с.
наконец-то решили делать эстакады, а не лепестковые развязки, которые неэффективны. Там уверен, что в скором времени пропадет пробка. А еще некоторые говорят. что дорожники у нас не умеют работать, так когда захотят ,тогда могут.
Ответить