Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SEAT Leon
Пятидверный хэтчбек Seat Leon сконструирован на базе Volkswagen Golf четвертого поколения. Существует несколько версий хэтчбека с двигателями объемом от 1,2 до 2 литров и мощностью от 105 до 310 л.с. В период с 1999 по 2005 год автомобиль выпускался как одна из модификаций Toledo – хэтчбек со спортивным имиджем. Второе поколение машин хоть и осталось спортивным, но полностью поменяло внешний облик. На первый взгляд Leon кажется трехдверным автомобилем. Хитрость заключается в удлиненных передних дверях и замаскированных ручках задних дверей. Еще один замаскированный элемент – скрытые в передних стойках, как у Altea, щетки стеклоочистителей.
Младшие версии двигателей работают в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией или роботизированными коробками DSG. Seat Leon не отличается вместительностью: объем багажника машины – всего 341 литр. Но его можно расширить до 1166 литров при складывании задних сидений.
Мотор 1.4 TSI просто обожает, когда его интенсивно «крутят», неспроста же красная зона заканчивается отметкой 8000 об/мин! Ловко переключая передачи в отличной шестиступенчатой трансмиссии, можно поддерживать темп, который и не снился большинству городских автомобилей. Хо-хо, разгон до сотни укладывается в 10 секунд (точнее 9,8) и это при весе в 1324 кг (со среднестатистическим водителем) и мощности всего 125 л.с.!
Но самое главное, турбояму, которой так сильно боялись инженеры VW, что даже «прикрутили» к мотору еще и механический нагнетатель, просто не замечаешь! Так зачем же переплачивать за сложную конструкцию Twincharged? Кстати, в прошлом году даже ходили слухи, что VW снимет такие двигатели с производства, но дальше слухов дело пока не зашло.
Благодаря прекрасному компромиссу в настройках между повседневным комфортом и спортивной жесткостью, а также оборотистому и отзывчивому мотору, кататься на Leon 1.4 TSI по более-менее свободному от автомобилей пригороду одно удовольствие. Стартуешь с места и интенсивно разгоняешься без единого намека на рывки и провалы, «поздно» тормозишь на входе в поворот, быстро и четко сбрасывая пару передач, а на выходе из поворота «рано» открываешь газ и уносишься до следующей точки торможения. Правда, на виражах начинаешь замечать, что боковой поддержки штатных кресел все-таки не хватает.
(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru о SEAT Leon 1.4 TSI
Забавно, что владельцы «ЭфЭров» зачастую любят пользоваться другой аббревиатурой, которую на русский можно перевести как «чертовски быстрый».
Естественно, Leon FR очень динамичный автомобиль. Как-никак на без малого 1400 килограмм снаряженной массы приходится 211 лошадиных сил и 280 ньютон-метров тяги, которую двухлитровый турбомотор серии EA888 CCZB щедро выдает уже с 1700 и вплоть до 5200 об/мин. Однако «чертовски быстрым» я бы синий хэтчбек не назвал. Скорее, разумно быстрым.
С места до «сотни» FR разгоняется за 6,9 секунды (у Clio RS ровно столько же), а с 60 км/ч до той же «сотни» - за 4,5 секунды, то есть обгоны совершать – одно удовольствие. Главное – не забывать переключать преселективную коробку передач в режим Sport и посильнее давить на педаль правой ногой.
(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru о SEAT Leon FR 2.0
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MPI MT (85 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,4 | 14,1 с |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | reference | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,5 | 10,9 с |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,5 | 10,9 с |
1.4 TSI MT (125 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,8 с |
1.8 TSI DSG (160 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 7,8 с |
Совсем недавно компания SEAT отметила 30-летие «покровительства» немецкого концерна Volkswagen, анонсировала ребрендинг, представив публике обновленный логотип, а на прошедшем недавно Парижском автосалоне также показала новый SEAT Leon. Новинка появится в России уже в следующем году, а мы для «разогрева» решили прокатиться на «Леоне» уходящего поколения.
Модернизация прошлась легкими штрихами по внешнему контуру "Леона", в чем-то улучшила внутренний комфорт, а наиболее существенно повлияла на ходовые качества хэтчбека: характер автомобиля стал более строптивым.
Испанцы построили самую экстремальную версию своего "горячего" хэтчбека. "Leon Cupra" получил литеру "R" в название и дополнительные 25 "лошадей" под капот. Другие конструктивные изменения сделали автомобиль послушным на гоночной трассе, но при этом заметно снизили комфорт повседневной эксплуатации.
В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.