Тест-драйвы SEAT Ibiza - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют SEAT Ibiza и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва SEAT Ibiza есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Ibiza, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев SEAT Ibiza, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения SEAT Ibiza, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров SEAT Ibiza, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
В новой «Ибице» приборы оказались белыми. Что еще изменилось в автомобиле за прошедшие годы?
Автомобили испанской марки SEAT в России не особенно распространены, но в ближайшее время ожидаются изменения к лучшему. Один из предвестников этих перемен – обновленный SEAT Ibiza.
Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .
Сев за руль новой спортивной модели "Ibiza FR TDI", нетрудно вообразить себя пилотом чемпионата мира: ведь все хорошо помнят, как “Сеаты” с дизельными моторами громили соперников на этапах WTCC. Конечно, это не гоночная машина, да и дороги общего пользования не автодром, но 143-сильный турбодизель с системой питания “Common Rail” и здесь обещает водителю немало острых и приятных ощущений.
Вообще-то универсалы, построенные на базе городских малолитражек, встречаются все реже и реже. Автопроизводители к таким моделям слегка остыли, так как покупатели, подыскивающие малогабаритный, но вместительный автомобиль, склонны теперь отдавать предпочтение однообъемным компактвэнам. Однако в SEAT считают, что к миниатюрным универсалам интерес может вернуться. Нужно лишь предложить машину, сочетающую практичность со спортивными повадками.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
В России вскоре начнутся продажи “заряженных” версий самого компактного сеатовского хэтчбека “Ibiza”. Его две спортивные модификации различаются не только мощностью моторов и названиями.
Трехдверная версия “Seat Ibiza” нового поколения имеет шанс занять отдельную нишу в сегменте компактных автомобилей. Причиной тому – нарочито спортивный дизайн, позволяющий позиционировать машину не только как хэтчбек, но и как купе, а также необычная для этого класса трансмиссия.
Кооперация и интеграция отнюдь не чужды автомобилестроению. Сейчас уже никого не удивишь тем, что на одной платформе создается несколько моделей, которые выпускаются и продаются под разными марками. Совместная разработка общей основы машины (тележки, как говорят специалисты) экономит компаниям колоссальные средства, что благотворно отражается на розничных ценах их продукции. Но при этом сотрудничающие производители выпускают в свет модели не только разные по дизайну, но и во многом различающиеся по характеру и потребительским качествам. Такие как, например, “VW Polo” (2001-2005 гг.) и построенные на его базе “Sckoda Fabia” (2000-2004 гг.) и “Seat Ibiza” (2002-2005 гг.).
“Ibiza” ключевая модель для испанского вассала группы “Volkswagen”. На эту машину приходится до 45% европейских продаж компании. Поэтому к созданию нового поколения компактного автомобиля SEAT отнесся весьма основательно: серьезно изменилась не только сама модель, но также подход к ее разработке и производству. Не будет преувеличением сказать, что последняя “Ibiza” открыла новую страницу в истории SEAT. Из, по сути, обычного доступного хэтчбека, пусть и со спортивным имиджем, она превратилась в настоящий автомобиль для водителя. А помимо отточенных ходовых качеств “Ibiza” может похвастать солидным интерьером и высокой практичностью.
«Согласен, дорого.»
про тест-драйв SEAT Ibiza
«Ibiza cлишком дорогая»
про тест-драйв SEAT Ibiza