Седан Renault Megane нового поколения присоединяется к респектабельному французскому «семейству», представленному хэтчбеком и универсалом
Миссия долгожданной четырехдверной модификации – заменить в модельной линейке бюджетный Fluence и привести тем самым «семью» Megane к единообразию. После дебюта седана четвертого поколения на Парижском автосалоне, который состоится в конце сентября, все исполнения французской модели С-класса получат одинаковое, хорошо узнаваемое лицо, похожее на «фасады» «старших» моделей Scenic и Talisman, а статус гольф-седана Renault однозначно повысится.
Внешность новинки получилась в равной степени доминирующей и экстравагантной. Фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой, завитушки дневных ходовых огней, фактурный капот, поджарые боковины, задний бампер с диффузором и вытянувшаяся в длинную линию тыльная оптика выделяют «француза» из потока. Дизайн интерьера хорошо знаком по другим модификациям модели. Особенно эффектно смотрятся 7-дюймовая цифровая «приборка», 8,7-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран мультимедийного блока R-Link 2 и проекционный дисплей.
Автомобиль базируется на новой модульной платформе CMF, которая предполагает использование передового оборудования. Адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система открывания багажника без помощи рук Easy Trunk Access, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, автопарковщик, функция мониторинга слепых зон и слежения за дорожными знаками – лишь часть позиций из обширного списка бортовой электроники.
По габаритам четырехдверный Megane четвертого поколения отличается от Fluence минимально. Его колесная база на лишь 8 мм больше, а объем багажника на 28 л меньше. Моторная линейка включает 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (115 л.с.) и 1,2-литровый турбомотор (130 л.с.), а также 1,5- и 1,6-литровый турбодизели мощностью от 90 до 130 л.с. Трансмиссия – 5- и 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор, 6- и 7-ступенчатый секвентальный «робот».
Выпуск новинки наладят на заводе в Турции, ключевыми рынками сбыта станут страны Западной Европы и Ближнего Востока. В России появление седана нового поколения, тем более его постановка на конвейер, увы, маловероятны, по крайней мере в ближайший год.