Очередное поколение популярной модели гольф-класса дебютирует в облике динамичной трехдверки.
“MEGANE” третьего поколения успел обзавестись приличной гаммой модификаций – пятидверный хэтчбек, универсал, седан с оригинальным названием “Fluence”, на подходе – купе-кабриолет.. Но в нашей стране продажи стартуют со стильной трехдверной версии, которую французы гордо именуют “Coupe”, подчеркивая спортивный имидж автомобиля.
Настройки шасси действительно рассчитаны на динамичную езду: жесткость пружин увеличена, а дорожный просвет слегка уменьшен. Как результат, автомобиль отлично слушается руля и способен порадовать владельца азартной управляемостью.
Расплачиваться за это приходится неважной плавностью хода. На неровностях “Megane Coupe” изрядно потряхивает пассажиров. Спортивный характер не приемлет компромиссов в плане комфорта. К примеру, второй ряд сидений хотя формально и вмещает трех человек, но сидеть им будет не очень удобно – покатая крыша скрадывает свободное пространство над головой. Ощущения, действительно, как в настоящем купе.
Зато передняя часть салона выполнена по высшим стандартам гольф-класса. Как в плане дизайна, так и качества исполнения. В частности, оригинальная комбинация приборов может похвастать цифровым дисплеем, на который выводятся показания спидометра, указателей запаса топлива и температуры двигателя.
Покупателям на выбор предлагается два бензиновых мотора: 1,6 л мощностью 110 л.с. и двухлитровый 140-сильный. Причем, если первый сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, то для флагманской версии предусмотрен исключительно вариатор.
В базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности, АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема с поддержкой формата mp3 и подогрев сидений.
За доплату этот перечень можно дополнить биксеноновыми фарами, системой стабилизации и панорамной крышей.