Хэтчбек Renault Megane четвертого поколения можно без натяжек назвать украшением сегмента гольф-класса
Французская новинка выглядит ультрамодной благодаря оптике с диодными ходовыми огнями в форме бумерангов, харизматичным изгибам крыши и рельефным боковинам. Хэтчбек базируется на новой платформе CMF, использованной ранее в Nissan Qashqai и Renault Kadjar. За счет новой «тележки» межосевое расстояние Megane увеличилось на 28 мм (до 2668 мм), передняя колея расширилась на 44 мм, задняя – на 39 мм. Автомобиль также стал на 64 мм длиннее машины прежней генерации (4359 мм) и на 25 мм ниже ее (1447 мм). Архитектура салона тоже переосмыслена. Перед рулем установлен крупный цифровой щиток приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы получил вертикальную компоновку. Для модели доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей 90, 110 и 130 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика», 6- или 7-ступенчатый секвентальный «робот» EDC. Опционно доступна система выбора режимов движения Multi-Sense с программами Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. Продажи нового Megane в России пока, увы, не планируются.