"Renault" впервые выпускает “горячий” хэтчбек с дизельным двигателем. Основой послужила модель гольф-класса “Megane”. Параллельно компактный “горячий” хэтчбек “Clio Sport” вышел в специальной версии “F1 Team R27”.
В ГАММЕ французского производителя уже присутствует скоростной “Megane RS”, оснащенный бензиновым двухлитровым турбомотором, выдающим 225 сил. Новый дизельный двигатель при том же объеме обладает более скромной отдачей – 176 л.с. Можно ли сделать вывод, что новинка – младший брат, уступающий флагманскому “горячему” хэтчбеку по всем параметрам? Не совсем.. По времени разгона до 100 км/ч дизельный автомобиль (фото внизу) пасует перед бензиновым: 8,3 с против 6,5. Но, например, если требуется резко ускориться с 80 км/ч, то тяговитый дизель охотнее рванет вперед и через 10 с наберет 120 км/ч, в то время как бензиновой машине на это требуется еще секунда. И на максимальной скорости разница совсем ничтожна: дизельный автомобиль набирает 230 км/ч, а бензиновый лишь на 6 км/ч больше.
Само собой, дизельный спорткар гораздо экономичнее: в смешанном цикле он расходует 6,5 л топлива на 100 км против 8,8 л у бензиновой модификации. У “горячего” хэтчбека “Clio Sport” главные перемены произошли в подвеске. Версия “F1 Team R27” получила экстремально зажатые пружины и амортизаторы от модели “Clio Cup”, участвующей в кольцевых гонках. И без того маленький клиренс (12 см) понизился еще на 0,7 см. Все это вместе делает повадки автомобиля в виражах по-настоящему гоночными. Внешне “R27” отличается клетчатыми узорами на кузове. Ожидается, что гоночную подвеску в будущем можно будет заказать на обычный “Clio Sport” в качестве опции.
Что и следовало ожидать. Пока что солярис хорошо закрепился на своей позиции.
Ответить